Муниципальное образование
"Слободской район"

Муниципальная служба

Информация о кадровом обеспечении  органа местного самоуправления

Порядок поступления граждан на муниципальную службу

На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области», при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13-ЗО Закона области от 08.10.2007 № 171-ЗО в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

Документы, которые необходимо представлять при поступлении на муниципальную службу:

  1. Заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
  2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией (форма анкеты);
  3. Копии паспорта и свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния работника (свидетельство о рождении, о браке, о разводе, о перемене имени);
  4. Трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
  5. Копии документов об образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания;
  6. Копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  7. Копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
  8. Копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
  9. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (Утверждена Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984 н) (форма мед.заключения) ;
  10. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы администрации Слободского района, относящиеся к высшим и главным должностям муниципальной службы, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (форма справки)
  11. Копия полиса обязательного медицинского страхования граждан.
  12. Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, (за 3 календарных года, предшествующих году поступления) (форма для заполнения)

Сведения, представленные в соответствии с Законом Кировской области от 08.10.2007 №171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области» гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.

В случае установления в процессе проверки, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством РФ, с учетом особенностей, предусмотренных Законом Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области».

Сведения о вакантных должностях муниципальной службы

Ведущий специалист по вопросам жизнеобеспечения и гражданской защите управления муниципального хозяйства - перейти

Квалификационные требования к кандидатам

(в соответствии со статьей 9 Закона Кировской области от 08.10.2007 № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области»)

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы включаются в должностные инструкции муниципальных служащих.

3. В число типовых квалификационных требований к высшим, главным и ведущим должностям муниципальной службы по уровню профессионального образования входит наличие высшего профессионального образования, к старшим и младшим должностям муниципальной службы — среднего профессионального образования.

4. В число типовых квалификационных требований к должностям муниципальной службы по стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности входит:

  • для высших должностей муниципальной службы — стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
  • для главных и ведущих должностей муниципальной службы — стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;
  • для старших и младших должностей муниципальной службы требования по стажу не предъявляются

5. В число типовых квалификационных требований к профессиональным знаниям, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входит знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Кировской области, законов Кировской области, иных нормативных правовых актов Кировской области, муниципальных правовых актов, соответствующих компетенции органов местного самоуправления, применительно к исполнению должностных обязанностей, основ организации прохождения муниципальной службы, порядка работы со служебной информацией и документами, составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), правил деловой этики и требований к служебному поведению, основ делопроизводства.

6. В число типовых квалификационных требований к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, входят:

  • для замещения высших и главных должностей муниципальной службы — навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, правотворческой деятельности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, осуществления контроля, планирования, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, делегирования полномочий, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, работы с документами, в том числе составляющими государственную тайну (при наличии допуска к государственной тайне), квалифицированной работы с гражданами;
  • для замещения ведущих и старших должностей муниципальной службы — навыки обеспечения выполнения возложенных задач, правотворческой деятельности, планирования и осуществления контроля, организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами;
  • для замещения младших должностей муниципальной службы — навыки обеспечения выполнения возложенных задач, эффективного планирования рабочего времени, владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, сбора и систематизации информации, работы с документами, квалифицированной работы с гражданами.

7. Дополнительными требованиями к кандидатам на должность главы администрации района, являются:

  • возраст — не моложе 25 лет;
  • образование — высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным. Решение о признании образования равноценным принимается конкурсной комиссией;
  • стаж — не менее четырех лет работы в органах государственной власти и (или) местного самоуправления или не менее пяти лет работы по специальности.

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей

Контакты

Заместитель начальника управления по вопросам муниципальной службы и кадров - 8(83362) 4-14-47

Образовательные организации, подведомственные органу местного самоуправления

Документы

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie